ключевыеособенности

Целевая аудитория: учащиеся 12-15 лет (6-9 класс)

Система группового обучения

Освоение когнитивных навыков, основ ведения экспериментальных работ, аналитического и систематического мышления

Короткие игровые сессии (менее 15 минут), которые легко включить в расписание основных уроков

Подробная статистика успехов образовательного и игрового процесса

О проекте

Андрей Мельников, руководитель проекта «Аллотроп», руководитель направления по реализации проектов для детей и молодежи департамента образовательных проектов и программ ФИОП РОСНАНО

«Я абсолютно уверен, что педагогам проект «Аллотроп» … фактически даст новую возможность детально посмотреть, как дети учатся, на что реагировать, каким образом выстроить свою программу «на земле», в классе. С какими компетенциями, с каким содержанием работать так, чтобы обеспечивать непрерывный прогресс с точки зрения образовательных результатов».

О проекте

Александр Валенсия-Кампо, старший гейм-дизайнер

«Мы хотим, чтобы для детей учебный процесс не был болезненной необходимостью. В игре эксплуатируется желание игрока улучшить оружие, для чего нагружаем игрока обучающим содержанием: ему надо знать немого физики, математики, разобраться в каких-то научных концепциях, чтобы получать больше удовольствия от игры», - пояснил замысел разработчиков

СКАЧАТЬ И ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!
наука помогает побеждать ...
up

команда

О проекте

Андрей Мельников

руководитель проекта

О проекте

Андрей Банников

руководитель команды программистов

О проекте

Александр Валенсия-Кампо

старший гейм-дизайнер

О проекте

Виктор Дёмин

Руководитель разработки образовательного контента

О проекте

Наталья Ходыкина

разработчик образовательного контента по химии

О проекте

Валентин Шувалов

разработчик образовательного контента по физике

О проекте

Марина Шербакова

разработчик образовательного контента по программированию

О проекте

Анна Клименкова

автор сценария и текстового сопровождения

О проекте

Павел Чужанов

разработка бренда, проектирование и дизайн интерфейса

edutainment

О проекте

Увлечь ученика предметом,
подготовить к контрольной работе,
посмотреть результаты, скинув ссылку на игру, теперь это реально!

Игорь Вальдман,
Генеральный директор АНО «еНано»
«Настоящее образование должно поддерживать самостоятельность и инициативу ребенка. В большинстве компьютерных популярных игр нет правил, есть цели и задачи, но как их выполнить, как их достичь – непонятно. Ребенку не дается никаких правил, а, значит, ему приходится постигать все опытным путем, и это развивает его исследовательские способности, умение оценивать свои действия, оценивать последствия этих действий и на основе этого анализа самостоятельно принимать определенные решения, вырабатывать способы достижения цели. Именно этого детям зачастую недостает в школе, где на все случаи жизни есть четкие правила».

О проекте

Совершенно спокойно можно дать
домашнее задание: «Всем рубиться
в «Аллотроп» не меньше часа!»

Евгений Гудилин,
эксперт проекта «Аллотроп»,
заместитель декана факультета наук о материалах МГУ им. Ломоносова
«Я уверен, что для того поколения, которое сейчас называют «поколение Z», игры – это стиль жизни».

Алексей Федосеев,
Президент ассоциации кружков,
Руководитель направлению юниоров Союза WordSkills Russia
«Есть две тенденции на стыки игр и образования, одна тенденция: то, что изначально является развлечением, становится частью образовательного процесса, … и встречная тенденция, когда, наоборот, появляются продукты, которые изначально создаются в образовательной логике. Сегодняшняя ситуация уникальна тем, что образовательные игровые продукты в среднем более популярны».

О проекте

Game-based learning онлайн-платформа «Аллотроп:Реакция»

Курс «Применение подходов Game-based learning и методы использования сетевой
геймифицированной онлайн-платформы «Аллотроп:Реакция» в урочной и во внеурочной
деятельности».

Настоящий курс ориентирован на школьных преподавателей физики и информатики, которые
заинтересованы во внедрении в свою деятельность методов Game-based learning (GBL).

Скачать курс …

СКАЧАТЬ И ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!
наука помогает побеждать ...
up

группа роснано

О проекте

Фонд инфраструктурных и образовательных программ

Цель деятельности Фонда — финансовая и нефинансовая поддержка нанотехнологического и связанных с ним высокотехнологичных секторов экономики путем формирования и развития инновационной инфраструктуры, создания рынка квалифицированных кадров и системы профессионального образования, институционального и информационного содействия продвижению на рынок технологических решений и готовых продуктов. Одна из основных задач Фонда — создание инфраструктуры и наращивание потенциала непрерывного дополнительного образования в наноиндустрии, начиная со школьного возраста, и развития квалификаций в наноиндустрии. — 182 образовательные программы — 63 профессиональных стандарта — 1000+ школ из 76 регионов Фонд информирует общество и специалистов о возможностях нанотехнологий, достижениях российской наноиндустрии, проектах и программах Фонда, способствует росту престижа инженерных профессий и всей научно-технологической сферы.

О проекте

АНО «еНАНО» Компания создана по решению Фонда инфраструктурных образовательных программ РОСНАНО для реализации программы развития системы электронного образования e-Learning и эффективного решения задач подготовки и переподготовки инженерных и управленческих кадров для высокотехнологичных компаний и предприятий, а также для популяризации естественно-научного образования и основ нанотехнологий среди молодежи и школьников. «еНАНО» обучила за первую половину 2019 года с использованием своих дистанционных ресурсов более 2600 человек. Наибольшей популярностью среди образовательных продуктов пользовалась программа «Виртуальная школа», направленная на обучение, раннюю профориентацию и популяризацию контента в области естественных наук и основ нанотехнологий для детей и подростков. Реализована эта программа на платформе «Стемфорд». «Стемфорд» также займется тиражированием лучших практик по развитию цифровой грамотности школьников на базе русских школ за рубежом.

СКАЧАТЬ И ИГРАТЬ БЕСПЛАТНО!
наука помогает побеждать ...
up